Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина.
Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач.
Основные знания о природе малыши получают в повседневной жизни, поэтому необходимо целенаправленно и постоянно вести эту работу, помогать детям накапливать представления о природе, поддерживать любознательность и активность.
Именно в дошкольном возрасте закладываются основы, фундамент личности, его ценностные ориентации. Поэтому так важно уже на этапе дошкольного детства воспитывать правильное восприятие природы, ценностное, бережное и заботливое отношение к ней, её объектам, а также развивать потребность в познавательном общении с природным окружением.
https://ds-teremok.bkobr.ru/index.php/nasha-zhizn/952-vserossijskaya-aktsiya-ekolyata-za-sokhranenie-vodoemov#sigProIdaa56835c0a